вторник, 12 апреля 2011 г.

Накопила кучу наград

А вот и они.

Такой вот наградила G@e4ka.

А такой Иришка.


И три от Александры princessa


И ещё две, от Анны


А также от Катрин.





Правила этой награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 15 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 15 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе.
Выбрать надо 15 блогов.

ИТАК, начну с того, что опять повременю с моим списком, времени пока в обрез.

А вот 7 фактов о себе напишу.

1. Люблю смотреть романтические комедии и просто романтические фильмы о любви.
2. Люблю дарить подарки, и принимать тоже.
3. Не курю, пью спиртные напитки, но не крепче 18 градусов. Больше всего люблю полусладкое шампанское, белое вино и мартини.
4. Я сладкоежка самая настоящая. Ни дня без вкусненького не могу прожить, обожаю горький шоколад, сухофрукты, конфеты с помадными начинками, а мороженое ем только шоколадное или фисташковое. Ну в крайнем случае вишнёвое.
5. Я немного ленива, но иногда во мне просыпается сознательность. Не люблю убирать дома, но иногда находит вдохновение. Люблю готовить, но только когда есть настроение, а в остальное время -это просто обязаловка.
6. Люблю отдыхать на природе, люблю водоёмы, очень люблю купатся, но не люблю загорать, мне скучно лежать просто так.
7. Верю в Бога, я католичка и хожу в костёл довольно часто, но хотелось бы каждую неделю. Я очень люблю свою семью и каждый вечер молюсь о здоровье для всех.

Комментариев нет:

Отправить комментарий