понедельник, 16 мая 2011 г.

Блокнотик в подарок подружке

Начну с того, что с самого утра мне позвонила Иришка и сообщила, сундучок вышел в тройку лучших работ в блоге моего любимого журнала "Скрап-инфо". УРА!!!

А ещё, я сделала блокнотик для крёстной моей старшей дочки, и моей подруги. У неё был день рождения, а я всё никак не могда сделать рукодельный подарочек в добавок к покупному, и вот он. Заскрапила готовый блокнотик, но делала как для себя))) Очень я люблю этот цвет. Оставила немного такой бумаги для своего блокнотика)))





Учавствую в в задании альтер-скрап "АССОРТИ"

6 комментариев:

  1. Хорошенький! Ох, повезет подружке!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Совершенно восхитительный цвет... Очень классная должно быть подружка, раз достойна такого подарочка!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясный!Молодец!Я тоже сделала блокнотик,И вправдку цвет бумаги красивый очень

    ОтветитьУдалить
  4. Милый блокнотик, спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный блокнотик! Такой лёгкий, летний, женственный)) И прекрасное исполнение))
    Спасбо за участие в блоге Ассорти!

    ОтветитьУдалить