суббота, 28 мая 2011 г.

Зелёный, зелёный...

А мы только что приехали с дачи, так натрудились. И траву косили и пололи. От зелени уже в глазах рябит)))
А вчера я сделала открытку для конкурса Свадебная суета. Неделя третья .Green. Сфоткала утром и уехали. А теперь вот села отдохнуть перед тем как идти вымывать детей))

И ещё покажу немного сегодняшних фоток.

Мои доченьки около речки Дитва. К ней от дачи совсем-совсем близко, пару минут. Летом мы в ней купаемся.
Маленькая помощница.
Недалеко от домика. Дача это моей бабушки. Бабуле уже очень много лет, 80 с хвостиком. Но она сама обрабатывает 8 соток. И везде идеальный порядок.

А ещё, я утром забежала на почту и получила мой долгожданный новый дырокол от МС. Я как чувствовала заказала перед великом кризисом, ещё по курсу не совсем огромному. Теперь я вряд ли смогу купить себе что-либо. А ещё греет мысль, что скоро придёт ещё один, тоже МС.

Вообщем-то день у нас удался!!! И всем желаю побольше позитивных эмоций в это неспокойное время (касается белорусок в первую очередь))))
И спасибо, что читаете и комментируете мой блог!!!

7 комментариев:

  1. Сочная открыточка! С настроением)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимныймая 28, 2011

    красивые открыточки, доченьки на тебя похожи.. такие красавицы)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оу какая красивая!!! Свежий воздух тебе на пользу однозначно!! Очень красивая!!!! На суши завтра приедите???

    ОтветитьУдалить
  4. Так вот откуда вдохновение зеленое! Очень сочно! Девчушки - просто прелесть - мамины помощницы!

    ОтветитьУдалить
  5. А! Забыла! Моя кресничка и Настена просто красавицы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Заходи за наградой http://ivankarab.blogspot.com/2011/05/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо всем! и за приятные слова и за награды.

    ОтветитьУдалить