понедельник, 20 июня 2011 г.

Тортик за 3 минуты.

Я люблю сладенькое!!! Но я частенько ленюсь и этот рецептик как раз для меня. Сразу же рецепт попал в рязряд самых любимых. А иногда, когда нагрянет в гости подружка, или когда с утра или вечером так резко потянет на сладкую выпечку, то можно полакомится, и при этом потратить буквально минут 10 на всё приготовление.





А вот и сам рецептик.

Тесто: 1 яйцо маленькое, 4 столовые ложки молока, 3 столовые ложки растительного масла, 2 столовые ложки какао, 2 столовые ложки сахара, 4 столовые ложки муки, 1 кофейная ложечка разрыхлителя.
Яйцо, молоко, раст.масло, какао, сахар, муку, разрыхлитель смешать и вылить в чашку, хорошо смазанную растительным маслом. Я использовала обычную тарелку-салатницу, но округлую и глубокую. Можно большую чашку, вернее широкую.
И в микроволновку на полную мощность на 3 минуты. А в последнее время я стала ставить в микроволновку прямо в той же чашке в которой и делала тесто. На качество это никак не влияет.
Пока готовиться, сделать крем. Я так думаю, что любой подойдёт. Я смазала сметанным кремом и чернослив мелко порезанный между слоёв ложила. Получается бисквит, и очень шоколадный. Хорошо разрезается на 4 слоя. Сверху можно полить шоколадной глазурью, и посыпать кокосовой стружкой. Вообщем здесь фантазия как сработает, можно всё что угодно, фрукты, ягоды, варенье, джем и т.п

6 комментариев:

  1. классный рецепт!!
    утащу в свою копилку!

    ОтветитьУдалить
  2. такой простой рецепт,надо попробовать,спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. не пожалеете если сделаете! очень просто и вкусно!

    ОтветитьУдалить
  4. Прямо в микроволновке? А в каком режиме (приготовление, разогрев или другой?)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, прямо в микроволновке. Режим обычный подогрев. Мощность 800. Я делала уже раз 100)))

    ОтветитьУдалить
  6. Надо обязательно попробовать!:) 10 минут-круто!)

    ОтветитьУдалить