среда, 3 августа 2011 г.

Летний миник

Альбомчик 15*15см.
Не воспринимаю я альбомчики на малюсенькие фото, как минимум фото должно быть 9*13. И всё равно как-то мало чем можно украсить, места не хватает.
Этот альбомчик делала в срочном порядке, буквально за полночи и полдня, это подарочек для Иришки. Я незнала что ей подарить, чем удивить, в итоге Ира попросила альбомчик.
Решила, что он будет для фото этого лета, поэтому и название такое.


Долго не могла решить каким методом будут крепится фото, и в итоге решила что лучше всего будет приклеить на двухсторонний скотч, так и места будет побольше, и вид поприятнее. Правда без фото не очень смотрится, думаю, что хозяйка альбомчика потом покажет вместе с фото как будет выглядеть.

Первый разворот. Место для журналинга.

Второй разворот. Лето, травка, заборчик, цветочки. Тут будет фото где Ира на травке нежится у меня на даче)))


Третий разворот. Нежится и смотрит в облака, а вокруг цветочная полянка))


Четвёртый разворот. Эх, у лета сладкий вкус!

Пятый разворот. Розы, розы, и ещё мини-тэг.

Шестой разворот, мой любимый, объёмный, и цветок такой обожаю.

Семьдой, и последний. Карманчик для остальных фотографий.

Вот и всё! Альбом уже подарен и вроде бы понравился.

5 комментариев:

  1. Очень понравился!! Я еще фото не подобрала, но обязательно подберу!!!! Огромное спасибо! Очень довольна!!! Этот подарок на вес золота!!! Это еще одна память о тебе и надолго, хотя расставатся мы и не собираемся!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Теперь моя головная боль, что тебе подарить на 9 сентября!!!!!?))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. ты мне уже блокнотик подарила, авансом))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый альбомчик! а мне понравился разворот про облака- так по-летнему мечтательно!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный альбомчик!!! Суперский!

    ОтветитьУдалить