вторник, 9 августа 2011 г.

Магнит на холодильник


Подружка моя вот-вот вселится в новый красивый дом. И мы шли к ней в гости, я по-быстрому сделала магнитик, просто не могла придумать что ещё сделать, тем более когда она сама тоже занимается скрапом, и удивить очень тяжело. Но оказалось, что у них новый холодильник очень-очень глянцевый, на нём вообще не держатся всякие магнитики.(((

А ещё я подарила свой любимый цветочек, о котором я сама давно мечтаю, орхидею фаленопсис. Только я бы наверное себе купила белого цвета.

3 комментария:

  1. чудесный магнитик, очень жизнерадостный!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, какой магнитик получился)))) Мой любимый - оранжевый::))))))))))))))) Магнитик настроения))))ООООчень понравился)))

    ОтветитьУдалить
  3. Магнит просто оболденный! У меня вот нормальный холодильник......)))))))

    ОтветитьУдалить