суббота, 19 ноября 2011 г.

Кулинарная книга с нуля

Вчера весь день и пол ночи делала эту книгу, в неё вложила всю душу, хотела, чтоб она была самая-самая; самая вместительная, самая удобная, самая функциональная, самая красивая, самая аккуратная, вообщем самая приятная)) Делала в подарок для подружки очень-очень любимой, увидела её блокнотик кулинарный (если его ещё можно обозвать блокнотиком) и оболдела.
Размер книги 15*19см Разделов сделала шесть, на мой взгляд именно такие и нужны для кулинарной книги. Это первые и вторые блюда (супы, блюда из мяса и др.), несладкая выпечка (пиццы, пироги с мясом, грибами и т.п), салаты и холодные закуски, десерты и сладкая выпечка, заготовки на зиму, и напитки (вино, ликёры, коктейли и т.п)
Листы-разделители тоже в стиле каждого раздела, только с ними провозилась почти 2 часа)) пока нашла то что мне надо))
В каждом разделе свои собственные странички, то есть всего в книге страницы шести дизайнов, тех, которые мне понравились больше всего. Их можно при желаниии поменять местами.
А вообще мне очень нравятся блокноты на кольцах. Люблю порядок, и в них очень легко всё положить туда куда надо, стоит лишь снять кольца)) Кстати у меня уже готовы заготовки ещё двух блокнотов на кольцах, они будут очень разные (но об этом попозже)) чувствую я подседаю на блокнотную тему, очень мне нравятся они))
Очень надеюсь, что моя подруженька не смотрит мой блог)) Так как подразумеваю подарить книжку на Новый Год (мы обычно с ней вдвоём его и отмечаем)) ну и вместе в моими детьми)) А наши мужья постоянно в Новогоднюю ночь на работе, её муж на границе с Литвой начальник, и поэтому всегда на посту, ну и мой муж на охране общественного порядка тоже почти всегда в праздники на работе. Раньше с нами ещё подружкина дочка была, но она уже выросла, ей 19 лет, и у неё свои планы)) Но зато 1 января наши мужики выходные и мы отрываемся по полной!!!! Застолья, игры, Дед Мороз (её муж-в халате красном и в сапогах рыбацких)), потом горка, санки, потом опять застолье)) вообщем что-то я много написала.. СПАСИБО что заходите ко мне в блог, пишите, читаете. Всех люблю и ко всем тоже захожу. Только не всегда есть время писать((( Сегодня облазила все блоги тех кто у меня в ПЧ недавно!!!
ВЫкладываю теперь в блог книжку, так как очень хочу поучавствовать в двух заданиях, - Блокнотний бум от АРТ клуба и в задании - А что у вас на кухне? от Хомячка

33 комментария:

  1. Лена, очень здорово получилось!!! Так душевно,тепло. Видно,что делалось,как для себя. Очень понравился блокнотик:))

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная книга получилась))))))

    ОтветитьУдалить
  3. какая красота! ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, какой красивый блокнотик!!! Завидую твоей подружке =))) Очень красиво и функционально.

    ОтветитьУдалить
  5. СУПЕР!!! ИДЕЯ И ИСПОЛНЕНИЕ ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ!!! ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!! С Вашего позволения утащу в копилочку!?

    ОтветитьУдалить
  6. очень душевный блокнотик)

    ОтветитьУдалить
  7. Красавчик. Главное , чтоб подружка , не только им любовалась , а и использовала по назначению. Потому что зачастую люди не хотят нарушать красоту )))Спасибо от Арт Клуба !

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка книжечка просто бесподобная!!!А главное функциональная...

    ОтветитьУдалить
  9. Симпатично получилось,подруге будет приятно кулинарить с таким блокнотиком!спасибо за участие в задании "Арт Клуба"!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо большое всем за приятные комментарии.
    очень радуют!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Молодец,ты такая умничка!

    ОтветитьУдалить
  12. Отличный кулинарный блокнотик ))Спасибо, что участвуете в задании Арт Клуба ))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый блокнот получился! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  14. Отличная книжечка!!! Такая продуманная, красивая, а уж в полезности ее и сомневаться не приходится:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивая кулинарная книжка!

    ОтветитьУдалить
  16. не зря провозились с листами-разделителями - получилась законченная кулинарная книга!

    Лена,спасибо за участие в задании Хомячка :)

    ОтветитьУдалить
  17. я тоже такую хочу!! ))) а где такие листики взять? или у тебя штампы - тогда жутко завидую....)) за участие в задании от Хомячка большое спасибо! )))

    ОтветитьУдалить
  18. листики нашла в интернете, если хочешь, то брошу на мейл, так как ссылки нету((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шикарная книга! Очень красиво!
      А картиночки для вкладок-разделителей откуда?:))

      Удалить
  19. конечно хочу! пришли, пожалуйста, огромное спасибо заранее!! ))

    ОтветитьУдалить
  20. картинки в интернете нашла давно уже) вот пригодились..

    ОтветитьУдалить
  21. Ммм, а картинки сохранились? :))
    Можно попросить их прислать по мэйл (valya_k@mail.ru)? Оч. хочется сделать что-то подобное :))

    ОтветитьУдалить
  22. Ответы
    1. пришлите и мне пожалуйста.. :) offsana.p@gmail.com

      Удалить
  23. Лена, спасибо, все получила! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красивая книга! Сейчас сама задумалась о создании чего-то подобного для себя, но есть сомнение: а не боится ли такая книга воды? Ведь листы распечатаны... Или нужно распечатывать на каком-то особом принтере?
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      я печатала на лазерном принтере. книга эта у моей подружки и ничего со страничками не случилось.
      А верх книги это архивная скрап-бумага, с ней тоже всё в порядке!

      Удалить
  25. Ох, спасайте! Буду вам безмерно благодарна, если скините картинки для разделителей на почту a.v.chudaeva@mail.ru , просто влюбилась в эти разделители и буду надеяться на новогоднее чудо! Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только увидела сообщение, но пока не смогу помочь, мой ноутбук с инфой завис и не могу с ним ничего поделать(((((

      Удалить
    2. Здравствуйте .можно мне картинки раделителей? lerayrsatiy@mail.ru

      Удалить