воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Мыльные подарочки

Доброго вам денёчка мои дорогие! Давно я не выходила на связь)) Но всё это время я практически ничего не делала, только мыло. Ушибла немного руку неделю назад, и как-то тяжело резать, даже пришлось отказатся от одного заказа. Но с каждым днём мне всё меньше болит, надеюсь что смогу скоро сесть за работу, к тому же появился очень большой свадебный заказ, и завтра уже планирую начать лёгкую работу.
Пока покажу мылки и упаковки для него. Мыла было больше, но я его не сфоторгафировала всё, было темно, качество фото итак не ахти, день короткий такой, ужас.

Тут попробовала из крафт бумаги упаковку.



А ещё, сейчас допишу и идём с девчёнками моими украшать нашу огромную ёлку-сосну! Сидят и ждут меня))

3 комментария:

  1. как здорово, столько подарочков))) А я сижу ломаю голову, что подарить к Рождеству/НГ друзьям... А тут такая классная идея, правда мыло варить я не умею(((

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Лена, просто завидую твоему трудовому настрою, пусть ручка твоя быстрее выздоравливает! Мылки просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Особенно понравилась розочка!Шоколадно-арбузный аромат-очень оригинально и интересно,во всяком случае для меня!А остальные?))))Еще считаю,что крафт-бумага очень-очень подходит для мыла ручной работы!Классно получилось!

    ОтветитьУдалить