понедельник, 26 декабря 2011 г.

Розыгрыш конфетки и итоги года

Доброго всем денёчка!!!
Пришли мы недавно с утренника со старшей дочкой, распечатали и вырезали имена желающих получить мою конфетку и уже знаем кому улыбнулась удача, но об этом позже немного.


Хочу поблагодарить всех тех, кто написал много приятных слов, кто учавствовал и кому на этот раз не повезло. Я сама ужасно невезучая и очень хорошо понимаю, как обидно...но ничего не поделаешь. Я за почти два года всего дважды выигрывала призы. Однажды в "Скрап-инфо" я получила журнал! И недавно в блоге "Хомячок" меня тоже выбрал рендом, приз по заданию пока очень жду! Больше мне никогда не везло, ни в накопительных конфетках, ни просто в конфетках, правда однажды я получила поощирительную конфетку, и очень классненькую. Так что даже невезучим хоть когда-то везет)))

Обычно к концу года мы подводим итоги уходящего года, я кратенько напишу что произошло у меня в скраповой жизни. Я сделала довольно много пригласительных, бонбоньерок, карточек. Мне очень нравится их делать и хотелось бы, чтоб и дальше я могла этим заниматся, ведь на данный момент скрап- моя основная работа. На другую работу выйти не могу из-за того, что график мужа не позволяет ему забирать детей из сада-школы, а те графики в местах работы, которые мне предлагали и мне не дают это сделать. Поэтому пока я сижу дома...
Но недостатка в общении я не испытываю)) у меня много подруг и друзей, и есть очень замечательные знакомые по скрапу, которых не видела никогда, но очень хотела бы в будущем году увидеться и познакомится в реальности. Хочу сказать им огромное спасибо за советы, помощь и просто хорошие слова. Мы меняемся вырубкой, дырокольностями и другим, ведь всё, что хочется, купить невозможно. Но к сожалению некоторые меня огорчили, обидно как-то когда тратишь часы на то, чтоб вырубить много сложных элементов (не говоря о бумаге и использование машинки), высылаешь побыстрее, а в ответ сначала обман, потом полный игнор, хотя взамен были обещания прислать кое-что взамен. Вот и верь после этого людям... но я ещё верю)))
Также я играла впервые в этом году в ПИФ обмен. Пока не могу похвастятся тем, что получила я, пока я ещё не получила.
Ещё были игры "Что хочет женщина", в игре менялись фильмами. И под конец года играла в Деда Мороза, мы менялись подарками.

А ещё, я увлеклась мыловарением...
И также я сделала первый альбом на заказ...

А теперь перехожу к розыгрышу.
Это моя старшенькая, ей и доверила выбор. А младшая сидит и наблюдает, у неё сегодня плохое настроение, фоткатся не захотела...

Поздравляю МЭРИ!!! Жду адрес, на lena.lida@tut.by возможно ещё успею отправить на этой неделе!!!


И наверное это моя последняя запись в 2011 году поэтому....
Пусть в вечность канет все плохое
С последним вздохом декабря!
И все прекрасное, живое
Придет к Вам в утро января!

19 комментариев:

  1. У вас замечательные работы и буду ждать новых в будущем году)
    Поздравляю победителя!)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победителя!
    Лена, пусть твое хобби, превратится в настоящую, любимую работу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Счастливого Нового года!))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!!Пусть скрап приносит больше дохода и тебя никто не огорчает!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, такой наполненный годик получился;) Желаю, чтобы все плохое в нем и осталось, а в новый год вошло только самое лучшее, судя по написанному этого самого лучшего было много!:)
    Доченька такая красавица, и наверное мамина помощница:) Может к следующей конфетке и младшенькая покажется;)
    Еще раз спасибо за возможность поучаствовать:) Поздравляю счастливицу - такие воздушные сокровища как-раз в ее стиле;)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу! А вам, Елена, желаю покорения новых вершин-скрапа и успехов в новом году!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю Мэри с вкусной конфеткой!
    А тебе Леночка желаю не замечать, не встречать плохих людей. Обидно, что обманули, но земля круглая и все вернется! Зато у тебя есть куча других, хороших друзей!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу. Лена, не огрочайся! В скрапмире гораздо больше хороших людей, чем вот таких обманщиков. Пусть в Новом году такие тебе не втсречаются! И побольше хороших заказчиков!

    ОтветитьУдалить
  9. И поздравляю победительницу!!! Леночка всего тебе самого хорошего хочу пожелать!!!! Хоть мы еще увидимся! Но и тут напишу!! Не стоит обижаться на глупых людей!! Такую подругу как ты еще поискать!! Уж я то точно тебя знаю как облупленную, 25 лет дружбы говорит о своем!!! Я желаю тебе везенья больше, счастья в глазах по больше, любящего мужа, уважающих деток!!!! Крепкого тебе здоровья моя дорогая и любимая подруга!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу!А Вам,Елена,хочу пожелать нескончаемого вдохновения и никаких огорчений!Что ж поделать,оказывается и в мире скрапа есть безответственные люди((((Просто делайте для себя маленькие выводы!)))
    С Наступающим Вас и Вашу семью!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победителя!
    Вот это фото отчет!!! Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Мои поздравления! Елена! Спасибо за розыгрыш! Желаю самых светлых впечатлений в будущем году :)

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю победительницу!!! И всех с еще с наступающим Новым годом!!!
    А Вам, Лена, хочу пожелать новых побед и успехов в творчестве!!!

    ОтветитьУдалить
  14. С Наступающим Новым годом!
    Пусть Новый год вам принесет
    Со снегом - смех,
    С морозом - бодрость,
    В делах успех,
    А в духе - твердость.
    Пусть все заветное свершится
    И, пересилив даль дорог,
    Надежда в дверь к вам постучится
    И тихо ступит на порог.
    А вслед за ней войдет удача
    С бокалом праздничным в руке,
    Вбегут, ребячась и играя,
    Сюрприз и шутка налегке.
    Мы от души вам всем желаем
    Любви и радостных хлопот.
    Пусть вас ничем не огорчает
    2012-й год!

    ОтветитьУдалить
  15. С новым годом Лена!
    Пусть новый год принесет только приятные сюрпризы и радость! А беды и несчастья обойдут твой дом стороной!
    Мне нравится твое творчество, я многому научилась и многое подглядела у тебя, спасибо!!!
    Не унывай! Держи хвост пистолетом!))

    ОтветитьУдалить
  16. Огромное всем спасибо и с Наступившим вас Новым 2012 годом!!! Пусть он будет удачным и счастливым!!!

    ОтветитьУдалить
  17. ААААААААААА!!!!!!!! какая я счастливая сейчас!!!!! несколько недель сидела без интернета, а тут оказывается такое!!!!!!!!=)))) спасибо огромное! уже пишу на почту!!!! И всех С Новым Годом!!!!! пусть мечты сбываются!!!)))

    ОтветитьУдалить
  18. Я получила свою конфетку!!!!!!!!!!!!! Моё настроение теперь ничем и никому не испортить!!! Спасибо огромное!Мне очень всё понравилось! А за открыточку отдельное спасибо!=)))))

    ОтветитьУдалить
  19. МЭРИ, отлично! надеюсь всё используется!

    ОтветитьУдалить