четверг, 12 января 2012 г.

Свадебный комплект в элегантном синем: приглашения, уведомления, бонбоньерки и гостевые карточки

Довольно большой и интересный заказ. Было невероятно приятно работать с бумагой такого высочайшего качества. Её сами заказчики привезли из Варшавы, у нас я такой не встречала в продаже никогда. Синяя в приглашениях перламутровая, светлая вся тоже восхительная.
Начала работу ещё до Нового года, но дело застопорилось в отсутствии ленты нужного цвета шампанского. Но на выручку пришли верные скрап-друзья! Галя мне выслала из Солигорска нужные 60 метров, огромное спасибо!!! Я надеялась, что ленты купятся в другом месте, и поэтому очень сильно сроки затянулись, и из-за этого практически всю основную работу делала очень в экстренном режиме, к тому же все мои заготовки пришлось увеличивать почти в 2 раза, так как добавилось количество. Вообщем получилось так, что я 3 ночи почти не спала, ложилась на рассвете, и целые дни сидела над заказом. Дома творился бардак, но сегодня я встала аж в 12 дня)) и вчера всё закончив легла в 2 ночи. И вот, отдохнувшая, я всё упаковала и могу вам показать. Спешила потому, что завтра утром всё это уедет в Польшу.

Все тексты напечатаны на польском языке.
И оказывается, кроме приглашений, там высылают всем знакомым уведомления - zawiadomionie, в них указано время росписи, и все желающие могут придти поздравить.
Это 41 приглашение
А это 31 уведомление
А тут по 55 карточек и 55 бонбоньерок. Дело усложнилось тем, что бумага на бонбоньерки ОЧЕНЬ плотная, её не взял даже мой принтер, который берёт и бумагу 300 по плотности. Я сначала начала печатать, но принтер очень неохотно работал, останавливался, я испортила даже 1 лист, краска осыпалась, короче пришлось вручную ещё и обрисовывать.

Хоть я и устала невероятно, я собой довольна, и была очень рада делать этот заказ!!!

16 комментариев:

  1. вот это дааа))) ты просто мега!!! умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какая красота!никогда бы не подумала,что тёмно-синий цвет будет так красив в свадебной тематике!Очень понравились приглашения и бонбоньерки!поздравляю с завершением огромной работы!))

    ОтветитьУдалить
  3. Я просто без ума от этой работы. Готова петь и петь дифирамбы.
    Очень стильно, элегантно, шикарно... прям не могу как мне нравится!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. да......выпала в осадок.....вот это производительность! Лена, тебе пора открывать свою фабрику, брать подмастерья-учеников, ты просто МЕГА-МАСТЕР!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Просто нет слов! Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это ты работу проделала!! Красота! Очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
  7. Ого-го!! Ты герой!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. КРАСОТА!!!!!!!))) Я недавно делала очень похожие (как пример пригласительных), но в другой цветовой гамме....смотрится очень красиво в живую!!!!!! Работа проделана очень большая, ты просто умничка!!!!))))) а с такой бумагой я знакома, у нас её продают, но тут сложности с самой покупкой...недавно покупала, только других цветов)) если тебе интересно, напиши мне, расскажу что и по чем)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какие масштабы %) Даже не верится, что столько можно сделать одними руками! Но результат стоил бессонных ночей! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  10. Мегаработа! Все очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, Лена, не могу, ну так они мне нравятся, ща все тебе закомментирую.

    ОтветитьУдалить
  12. Ну ты молодец!! Просто супер мега работа! Очень красиво бумага эта смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Прошу за наградой) http://sogna-n.blogspot.com/2012/01/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить