вторник, 24 января 2012 г.

Для хранения бижутерии

Ох, как же мне нравятся такие цветовые сочетания чёрно-белого и другого дополнительного цвета. Всегда радуюсь, что именно такие заказы поступают)) И вот этот делала больше 6 часов подряд. Результат мне нравится.
Правда пришлось помучатся немного, во много раз укрепляла стенки шуфляд, и они теперь очень плотные. А ещё я не люблю в комодах делать ручки)) В принципе можно и сзади подтолкнуть, так даже удобнее, хотя эти всё таки неплохо выполняют свою функцию))

Размерчик верха 15*15см, а высота 8,8см. Но смотрится здорово. Делаю всё на глаз))

Совершенно не люблю голые работы)) Люблю много цветов в женских работах, тем более в шкатулках и комодах, и везде пытаюсь их использовать побольше по мере бюджета конечно, но не всегда получается((



А ещё хвастану! Вчера получила я свои скрап-новинки, 2 дорогих бордюрных дырокола, 2 ножа, 2 папки для тиснения, 2 набора бумаги 30*30 детской (буду делать альбомы своим дочкам), глосси акцент, и ещё по мелочи всего немножко. Вот умеют польские магазины работать, мало того, что по Польше бесплатная доставка была. так ещё положили в подарок кучу всего. и пакет большущего и красивого жемчуга, 2 листа больших дорогой скрап-бумаги с эффектами красивыми, перламутровой и текстурной, так ещё и фирменный карандашик со стёркой приложили, да и дешевле всё там конкретно, бумагу вообще на распродаже купила)), не то что у нас, вообщем одно удовольствие там делать покупки))) (меня опять скоро потянет, хотя мне ещё с новеньким долго наслаждатся)).
На этом у меня всё!!! Заходите ещё)))))

Поучавствую в задании - Шкатулки-коробочки от блога "Скрап без границ"

15 комментариев:

  1. Красотень, цветовое решение - супер.
    Ох неужели я завтра увижу столько красоты...

    ОтветитьУдалить
  2. неа, не увидишь, в 8.00 утра уже отдам((

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Красота! Цветовая гамма отличная!

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво и аккуратно! Спасибо за участие в задании от СБГ!

    ОтветитьУдалить
  5. очень здорово! так красиво и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, еще раз поздравляю с покупками, подарками, я тааак за тебя рада, наслаждайся теперь процессом, комодик супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая и изящная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой чудесный комодик! И бумага ч\б...ммм.. Желаю испробовать все приобретения в ближайшее время и порадовать новыми работами ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты, какой замечательный комодик! Очень понравился! Спасибо за участие в задании от СБГ!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  11. Во блин вроди писала, ан нету!!!! Комод супер просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Восхитительная работа!
    У меня для вас награда
    http://sheptunya.blogspot.com/2012/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  13. Просто восторг!!!!!!!
    а в каком польском магазине закупалась, если не секрет?И где ты цветочки покупаешь?))))

    ОтветитьУдалить