четверг, 9 февраля 2012 г.

Мини комодик в сиреневом цвете.

О, этот комодик я уже должна была подарить полтора года назад)) Ну не этот конечно)) Но именно столько я его обещаю подружке по песочнице) Когда моя Настя была маленькая, на детской площадке я познакомилась с девушкой, и вот уже наши дети ходят вместе во второй класс, а мы с ней дружим, и в школе вместе в родительском комитете)
Кстати, в конце января было ровно 2 года с того дня, как я подарила свою первую открытку!!! А я как-то и забыла о таком Юбилее моего хобби!)) И вот я как начала увлекаться скрапом, так ей и пообещала сделать коробочку для украшений, и вот свершилось!!! Скоро кстати у неё День Рождения, вот и приурочу, хотя она наверное и потеряла надежду уже)) Блог мой она не читает, так что удивлю)




Украшений у неё не сильно много, поэтому огромных коробов не делала. Размер 12,5см на 7см. Цвет её любимый, сиреневый. И как мы посмеялись с ней, любимый цвет нервных истеричек)) Я на него в последнее время упала) и заказы все в этом цвете, уже все цветы такого цвета на исходе, да и бумага тоже)

3 комментария:

  1. Елена!Очень нравятся твои работы!Нежные,женственные,очень приятные!!!Зайди ко мне в блог за наградкой!http://janik-plus-poline.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. ой Лена какой он красивый!!!! я последнее время стала за собой замечать что готова пищать от сиреневого... а что там про истеричек? интересно)))))))

    ОтветитьУдалить