суббота, 26 мая 2012 г.

Новости


Всем привет!!! Я совсем ничего не успеваю! Это ужас какой-то, думала, ну вот, сегодня суббота, наконец выходной, надеялась что все свои хвосты добью сегодня. Но меня свалил какой-то вирус, не могу поднятся с дивана.. даже незнаю как детям обед сделать.... А из хорошего у меня то, что я уволилилась с работы!!! Через месяц отработки я наконец буду как и раньше сидеть дома и всё успевать)))) Муж меня уговаривал, да и я сама чувствую что мне работа такая в напряг очень. Дети сами по себе, дома бардак настоящий. Я прихожу почти в 19.00 домой, пока уроки, готовка обеда и ужина.., да и возникло пару нюансов, с которыми не хотелось дальше работать.. Вообщем совсем не стоит овчинка выделки))
Покажу бокальчики позавчерашние.. после них у меня какой-то осадок остался нехороший.. Бывают ситуации, когда глядя на бокалы я вижу что к форме их лучше подходит. Тут вроде с заказчицей выбрали стиль, но тот завиток из страз, который ей понравился смотрелся тут намного хуже чем этот. Я использовала тот, который естественно смотрится лучше. Короче, бокалы не понравились невесте! Вернее не понравились эти завитки из страз. Я предложила снять украшения и отдать ей бокалы в том виде котором она мне и отдала, она отказалась, расплатилась и бокалы забрала. Ну неужели и правда не красиво?? Впервые у меня такое за 2 года моей работы.

14 комментариев:

  1. Лена,интересно,а где ты работала?)))
    Бокальчики суперские!Очень красиво!Мне нравится такой минимализм!Нежно,изящно!Не знаю что не понравилось в них заказчице?!Да,всем не угодишь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в праздничном агентстве, работаю с клиентами..

      Удалить
  2. Як на мене дуже красиві. Я б такі хотіла собі на весілля.

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, не переживай сколько людей столько мнений))) Бокалы очень красивые!!! Очень изящные и нежные! Мне очень нравятся!!! И, действительно, всем не угодишь)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень изящные бокалы. Сразу подумала об этом, как только увидела. Не знаю, как другой вариант, не с чем сравнить.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне лично очень понравились бокалы, и это не потому что хочу тея поддержать (нет, поддержать конечно хочу), но счас говорю читую правду! Очень понравились! Очень изящные как Наташа сказала!!! А у невесты вкуса нет, что тут поделать! У тебя шикарные работы и не думай расстраиваться!!!

    ОтветитьУдалить
  6. мне очень понравились бокалы. Иногда заказчицы хотят просто звезду с неба, поэтому трудно понять, что творится в их голове. Так что пусть это первый и последний будет такой заказ

    ОтветитьУдалить
  7. бокалы совершенны. Сложно представить здесь что-то другое. Очень красивые и элегантные!

    с работой клево... тоже думала, что вот, уволюсь и буду дома. Но пока увы...

    ОтветитьУдалить
  8. дорогие девочки, спасибо за поддержку! я тоже считаю, что всё получилось отлично.

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, бокальчики нежные, изысканные, ничего лишнего, все гармонично)))Мне эти бокалы очень понравились))) А на вкус и цвет, как говориться... Да и всегда что-то случается впервые))
    А то что ушла с работы... это же здорово! лето, семья, свободный график))) а так бы сидела в душном салоне)))

    ОтветитьУдалить
  10. Я думаю у заказчицы просто нет вкуса,т.к бокалы:нежны и элегантны.Конечно,очень неприятно,но не расстраивайся они прекрасны!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ленка, а мне твои бокалы так понравились. даже и не подумала бы что они могут не понравится. но бывает такое, что едешь, хочешь увидеть одно, а получаешь другое. первая реакция именно такая. бунт. а потом, уходят эмоции, и все гуд! :))

    ОтветитьУдалить
  12. я всё ждала, что невеста может позвонит и скажет чтоб снимала украшения, но вроде тихо)) спасибо всем!!!

    ОтветитьУдалить