вторник, 31 декабря 2013 г.

Альбом для первых фотографий девочки Ксении


Альбомы я делаю очень-очень редко,один в год))). Делать их за копейки не хочу, не так то и легко и дёшево они делаются, по крайней мере у меня пока так. И при работе надо иметь много- много материалов на выбор, ну я хоть и давно скраплю, всё равно не накопила достаточно для того, чтобы мне хватало)

Итак, вот мой нежненький, очень он мне нравится! (нескромно да?)))

Первый разворот. Предполагала так, чтобы на бирочке можно было написать вес и рост при рождении. Дата уже есть на ленте из механического принтера.


А тут спрятано под анкерами ещё место для фото. Наклейки сбоку 3D-шные)


Пару дней назад купила наконец микробисер, вот решила тоже его использовать.


Вот такой вот получился, в основе заготовка из плотного картона. Итого вышел на 19 фото.

А делала его в подарок в обмене "Письмо Деду Морозу" на Ребёнок.бай. Вот такой получился в целом (был ещё чай в пакетиках и барни)

А я желала юбку под ёлку на крестовину и её и получила. А ещё вязаные крючком новогодние ангелочки на ёлку и мешочек-куколка и много сладостей. Тут есть отчётик кому интересно.

2 комментария: