понедельник, 2 декабря 2013 г.

Новые кулинарки


Приветики всем! Давно я не заходила в блоги, да и была я долго без компьютера, да и вообще в депрессии побывать успела. Поломался наш ноутбук, раскорошился от времени жёсткий диск, а с ним и информация, больше всего плакала по семейным фотографиям за все годы, я нигде больше не сохраняла и не печатала. Короче я мучалась 4 дня, и в итоге нам за деньги восстановили третью часть, там почти всё ценное есть. УРА! Хотя компа у нас уже нету, есть на свете добрые люди, моя подружка по лидскому форуму дала мне на время свой нетбук, ну я конечно стараюсь его поменьше нагружать, только по делу использую. Незнаю когда мы купим себе новый, пока не получается финансово, конец года, хочется закрыть все хвосты. Поплакалась и хватит.. я хоть и неделю не скрапила, но вот наконец немного вытворила. Покажу пока две кулинарные книжечки.

Эта просто так.


А эту делала на заказ.

10 комментариев:

  1. Ах, какие же они красавицы! А, что касается потерянных файлов-недаром мне муж все время говорит, что хранить всю информацию нужно на облачных серверах типа drop box. У меня все фотографии работ были на флешке,которая тоже умерла.. эх

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      а что это такое облачные серверы? я ваще не в теме))
      больше всего мне фоток жалко было бы. это ж память..

      Удалить
    2. хотя фотки работ это не фотки семьи.. семейные очень больно терять

      Удалить
    3. Они наверняка еще какие то существуют, но я только про дроп бокс знаю, так как муж им пользуется.. Там можно хранить любые файлы,а доступ к ним будет с любого компьютера с выходом в интернет(вводится пароль и все) Пользоваться может как один человек, так и определенная группа, у которой открыт доступ-допустим сотрудники одной фирмы..

      Удалить
    4. спасибо, надо мне изучить этот вопрос)

      Удалить
  2. Сочувствую по поводу сломавшегося диска. Со страхом думаю, что будет, если и мой накроется.
    Книжечки великолепны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо-спасибо! вот вишу пока без своего компа, а этот надо отдать(

      Удалить