суббота, 3 мая 2014 г.

Приглашения кружевные и просто приглашения)



Давно я хотела сделать приглашение с этой салфеткой, но что-то меня останавливало, но тут знакомая подруги моей родственницы попросила сделать. Оххх... как тяжело и дОоолго вырезать было 72 салфеточки.. при этом пару штук ушли в брак( Дома всё! и все комнаты и кухня и ванна были усыпаны мусором мелким из дырочек салфеток. Утром после того как легла спать в 5 утра я нашла у себя одну мусоринку в глазу)) Я редко так долго засиживаюсь в работе, но тут реально не рассчитала время, так как очень долго вышло. Ленточки заказчица сама уже завяжет, как оказалось она занимается швейными штучками.

8 комментариев:

  1. Лен, очень нежно с салфеточками смотрятся приглашения! А какая плотность бумаги была у тебя?-слышала, что эти ножи плотную плохо режут.. И как они выглядят сзади?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! сзади практически как и впереди) только приклеено.
      По плотности.. вообще я планировала использовать 160гр. бумагу. Так оно и было в половине заказа. НО, не хватило бумаги и пришлось мучатся с 290гр. В итоге конечно трудно-тяжело но вырезала. (больше конечно не буду)

      Удалить
  2. Поэтому то меня и удивляет, когда цену за такие приглашения устанавливают ниже 200 руб. Мне кажется недорого делают те, у кого заказов как таковых и не было, всегда кажется, что ой, нетрудно, фигня какая, и что это так дорого тут некоторые выпендриваются... А попробуешь и понимаешь :-)). Всегда хочется спросить таких девочек, ходят ли они в магазин, может, их мама с папой кормят... где они такие цены видели, бывает, куча вырубок, слои, цветочки-листочки и цена 120-150 рэ...Удивляет :-))
    Что плохо режут тоже слышала, но говорят, что у кого как попадает... Я больше 120 г лично стараюсь не резать, а больше 160 не режу ни одними ножами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, пересчитала 200руб. на наши. Это очень много! у нас мало кто за эти деньги купит открытку даже красивую и богатую. Просто уровень жизни совсем другой. У нас зарплаты у людей на ваши 7 000-8000-9000 в основном. Тут особо не разгуляешься. Поэтому просят в основном все подешевле.

      По бумаге уже писала. я тут использовала 160гр. и 290гр. бумагу.

      Удалить
    2. Анонимныймая 09, 2014

      Да, у нас тоже такие заказывают 1-2 раза в год, и то если закажут. Я в Екатеринбурге. Но на этот случай придумываю пригласительные попроще. Иначе никак. Нельзя же бесплатно работать. Для своих то может и можно, но для чужих людей. Вот все почему то устанавливают цену из расчёта - купят или нет. Да пусть не покупают тогда. Себе в минус нельзя. Я вот статью читала на этот счёт у Альбины. Она всё правильно пишет. Я поначалу тоже совсем дёшево делала, потом поняла, что не раб. Если хотят дешевле, буду делать дешевле, но уж точно без вырубки. А на фига трудиться бесплатно. Труд ради труда? Как такового?. Да, я если в одном экземпляре тоже делаю дешевле, чем того стоило бы. Но несколько штук одинаковых, это точно уже не творчество, интереса мало. Так хоть заработать что-нибудь. :-)) И так это редко...

      Удалить
    3. я тоже не хочу работать себе в минус и в убыток!

      Удалить
  3. Анонимныймая 09, 2014

    я тоже с вырубкой открытки дорого продаю. Сравнительно )) конечно с другими, а так считаю, что ещё дороже должна быть ручная работа. Красивый блог, красивые работы. Калоритно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!
      да. вырубка это кажется что ничего особенного, но износ пластин и машинки и ножа амортизацию мало кто считает. Бумажку всчитают и всё(

      Удалить