суббота, 12 ноября 2016 г.

Непоказанное, часть 1)))


Ох, мой блог, привет всем кто остался)) Решила всё же зайти, завтра полгода с моей последней записи)) За это время я стала многодетной мамой трёх дочек, 19 ноября Марийке полгодика. Времени катастрофически мало, в свободные часы я готовлю детям, мужу и себе вкусняшки. На скрап времени маловато, да и как то поутихло, в январе будет ШЕСТЬ лет как я впервые сделала окрытку! Сейчас в основном делаю подружкам, или просто если есть время и желание. Чаще теперь я в инстаграмм, ну или в контакте.

Покажу как тут то, что делала, раз уже зашла) Начну с.... шоколадных приглашений.

2 комментария:

  1. Очень красивые-дорого выглядят!

    ОтветитьУдалить
  2. Untuk memperoleh keuntungan lebih banyak pada permainan poker dan domino, disarankan untuk memainkan permainannya di agen ituQQ. Dimana permainan lebih banyak dan keuntungan lebih mudah diperoleh, untuk itu pastikan bergabung dan dapatkan keuntungan banyak dengan bermain di agen ituQQ.

    Agen Domino Online ituQQ
    Agen Poker Online ituQQ

    ОтветитьУдалить